Небольшой отчет о Московском десанте


Небольшой отчет о Московском десанте
Места поблизости:
0    7 февраля 2005 г., 15:05:43 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #250625
bltnoy

Небольшой отчет о Московском десанте


Мегареспект организаторам и всем учасникам! Каталка получилась на 5, солнце, снег, иногда даже ветер =)) . Первые 500 метров после старта ветер пел в стропах и обещал домчать всех учасников до Дубны за пару часов, но затем чегто испугавшись решил уйти на вторую половину дистанции оставив кайтеров наедине с редкими короткими порывчиками до 3-2м/с. Но десант не растерялся и стал срочно вынимать самые большие кайты из своих рюкзаков и тихонечко от порывчика к порывчику выбираться на точку "Х". Заехав за мыс, тутже с легкой руки названный мысом доброй надежды( ибо после него сразу задул верер), и заправившись горяченьким чаем :D на привале, катеры понеслись дальше к острову Святой Елены. (на том учаске была пара мест где корочка наста скрывала под сабой снежную кашу с водой, лыжи пробивали наст,а на доске лужи пролетались без особых проблем путём езды на полной плоскости без закантовки, но наперед же не знаеш где она появиться эта лужа , и решив особо резко зарезаться к ветру я с удивлением обнаружил себя лежащим в такой вот луже ) Тут надо сказать что в основном получалось идти одним длинным галсом по твердому снегу с надувами и барханами. По началу я отдуши повеселился попрыгав с надувов да и просто пофрирайдив между буграми и маленькими учасками голого льда, но гдето к середине пути мои пятки стали просить пушистого ровного снега а ноги друго галса :rolleyes: и тут начали потихоньку выключать ветер.... Благодоря подробной инструкции Санчеса в электричке, вовремя сообразил что пора резаться к другому берегу и ветерок, хотя и слабый снова стал надувать мой кайт Очередной привал у острова могильый и о чудо!! отехав от него метров на 50 по финешной 5-ти километровой прямой, десант поймал уверенный ветер в районе 5м/с. Тут уже начались веселые покайтушки народ прыгал, гонялся и просто кричал от наконецто появившегося ветра Подьехав к дамбе у меня открылось второе дыхание и я решил с неё попрыгать :o забравшись на нее обнаружил две вещи 1 - она состоит из здоровенных камней покрытых слоем снега (правда толстым слоем) 2- шириной она 3-5метров и после нее идет огромный овраг Вобщем доске это не понравилось :D Потом были штурм автобуса, захват вокзального кафе и теплая электричка до Москвы

0    8 февраля 2005 г., 16:47:09 GMT+03:00 #250618
vvt
И я добавлю.
Ветер в Конаково - это тема для диплома, если не диссертации. Если в Строгино дым из труб горизонтальный, то на льду хоть какой-то, да ветер есть. Правда там и трубы пониже и дым пожиже. А здесь, на высоте 120-130м, ровный стабильный ветер строго поперек курса. Предвкушая приятный старт в галфинд выходим на лед и с удивлением обнаруживаем, что на льду ветер почти попутный, причем стабильно. Одеваемся, раскладываемся и слегка содрогаясь внутренне проезжаем под проводами к точке старта. Самые благоразумные прошли этот отрезок пешком. Пока народ подтягивался, катался в свое удовольствие - ветерок исправно дул. Наконец удалось собрать большую часть для предстартового фото и вперед. Вот тут ветер и выключили. Кто не стал дожидаться стартовой процедуры машут кайтами где-то впереди. Хитрый монстр Митя на 10-ке Рапиде поставил стропы 57м и дотянулся до верхового ветра. Когда мы собрались на первую остановку он был уже в Дубне и ехал обратно. Причем против ветра, который уже нормально дул, на той же десятке, при его-то весе! Я его встретил на полпути, часть дистанции он просто летел по воздуху, это смотрелось очень красиво! Он доехал до Наташи и на буксире привез ее к основной группе на второй привал у острова св.Елены. А моих 40-метровых строп на Бэтвинге-7 не хватило до верхового ветра. Поэтому я решил поставить на них свой новый Раш9,6. Заодно и познакомиться с куполом. Первые попытки подъема в слабый ветер оказались неудачными, змей переворачивался и не поднимался обратным стартом, после укорачивания клевант на 8см все наладилось. Змей взлетел, несколько минут привыкания к этому "параплану" и, увалившись поближе к правому берегу поехал по дистанции. Да! Десятка Раш требует неслабых усилий на клевантах при рулежке. Давил двумя руками, пока не подобрал наиболее рациональный для своих физических кондиций алгоритм пампинга. Острова обошел с наветренной стороны, форсировал глубоченную лужу (комбез был в ледышках почти до трапеции) и вырвался на оперативный простор, где ветер дул уже нормальный, попутно-боковой. Наконец-то в лавировке отошла правая нога. Долгая езда одним галсом - это пытка для нетренированных мышц. Пейзаж радовал глаз - солнышко, домики на берегу, редкие рыбаки, приятный удобный ветер - кайтерское счастье! Во время первой остановки опробовал кайт в лавировке против нормального ветра. Отлично режется, даже при не самой острой настройке. На усилениях загонял его в зенит и почти летел против ветра. Все-таки 70кг и десятка. А вот второй отрезок дистанции - это около 20 км одним галсом. Фирн, твердый как асфальт, прыжки по буграм и надувам... Попытки ехать зигзагом, пусть медленнее, но хоть на минуту дать отдых левой ноге. Вот, наконец и остров св.Елены. И желтый купол на льду около берез. Нам туда! Ура, привал!. Нас пока трое. И тут постепенно выключают ветер. В далеке в небе летают кайты, но приближаются довольно медленно. Этот привал был слишком долгим, я успел померзнуть, что вылилось в простуду, с которой воюю второй день. Ветер все стихал, и уже замаячила перспектива топать до Дубны пешком, поэтому мы двинулись дальше, не дождавшись последних ребят. Только отъехали от острова и тут дунуло! Все понеслись к финишу, насколько позволяла усталость. Для меня (не для змея) уже наступил передоз и я пару раз падал, при этом не торопясь вставать и отдыхая. А около дамбы начались просто покатушки. Усталость забыта, 50км с учетом лавировки не хватило, чтобы досыта накайтаться! Проверил поведение Раша на разных настройках в передоз и на 30 метровых стропах. На самой острой стал летать очень резво, а тянуть мягко, правда рулиться стал хуже. Вот тут бы пригодились разнесенные регулировки, чтобы уши покруче закрутить, для увеличения управляемости. Против ветра резался замечательно! На втором узелке шел всю гонку - тянет нормально, рулится нормально, прыгается спокойно. Дальше решил попробовать на третьем узелке. Взлетать стал медленнее, рулиться супер, а на прыжке развязался узелок на коротком поводке, за который цепляется удлинитель, следом от рывка лопается стропа управления около ручки, где был маленький надрыв. Хорошо, что невысоко прыгнул. На этом кайталка закончилась, да и стемнело уже. Рюкзак укладывал уже с фонариком. А дальше Московский "чай" с шоколадкой, автобус, кафешка и электричка в 20.07 из Дубны. День удался наславу! Огромное Спасибо Санчесу за организацию поездки!
0    9 февраля 2005 г., 10:39:10 GMT+03:00 #250623
spin
vvt
... Хитрый монстр Митя на 10-ке Рапиде поставил стропы 57м и дотянулся до верхового ветра. Когда мы собрались на первую остановку он был уже в Дубне и ехал обратно. Причем против ветра, который уже нормально дул, на той же десятке, при его-то весе! Я его встретил на полпути, часть дистанции он просто летел по воздуху, это смотрелось очень красиво! Он доехал до Наташи и на буксире привез ее к основной группе на второй привал у острова св.Елены...
Гы, эта самая Наташка, вчера вечером мне рассказала какую замечательную Рапиду они делают, да как Митя всех уделал :-) а про стропы 57м сказать забыла... видимо ;-)
0    9 февраля 2005 г., 12:02:25 GMT+03:00 #250619
vvt
spin
Гы, эта самая Наташка, вчера вечером мне рассказала какую замечательную Рапиду они делают, да как Митя всех уделал :-) а про стропы 57м сказать забыла... видимо ;-)
Против ветра он ехал на 27-ми метровых, а с Наташей опять на длинных. Его отчет есть на параависовском кайтовом форуме. А Рапид действительно красавец. Если Митя меня на Инфинити не уговорит, точно Рапид семерку возьму.
0    9 февраля 2005 г., 12:23:16 GMT+03:00 #250624
spin
угу, прочитал. Не быть ему писателем, зато гоняет хорошо :-)
пользователь удалён 9 февраля 2005 г., 14:16:17 GMT+03:00 #250615
пользователь удалён
Два вопроса возникает
когда Митя стропы удлиннил - он с узлами, значит, ехал... То есть можно? Как второго человека возят - на веревочке? А если он колбаснется не туда?
0    9 февраля 2005 г., 19:47:50 GMT+03:00 #250626
bltnoy
1- на веревочке 2 - так даже лутьше тк второй человек работает ка стабилизатор :d Наташа расказывала что Митя иногда просто висел между ней и кайтом :d :d :d
0    9 февраля 2005 г., 20:27:40 GMT+03:00 #250617
Den-Zmey Карелин
Про стропы.
самое простое - иметь с собой кусочки тонкого сефового шкотика с узелками на концах, типа как хвосты на ручах или на кайте, к которым накидными петлями крепятся стропы. Этакие переходники - с двух концов стропы накидываются. Или одна стропа продевается в петлю другой, получается как бы "замок" , это прочнее чем узлы, только продевать дольше, чем переходники привязать (только они должны быть заранее готовы, иначе одинаково по времени).
0    9 февраля 2005 г., 23:56:38 GMT+03:00 #250620
vvt
Den-Zmey
самое простое - иметь с собой кусочки тонкого сефового шкотика с узелками на концах, типа как хвосты на ручах или на кайте, к которым накидными петлями крепятся стропы. Этакие переходники - с двух концов стропы накидываются. Или одна стропа продевается в петлю другой, получается как бы "замок" , это прочнее чем узлы, только продевать дольше, чем переходники привязать (только они должны быть заранее готовы, иначе одинаково по времени).
Удлинители от Параависа обычно имеют в одной из петель ( обычно ее ставят со стороны ручек ) узелок. На него повесить дополнительную стропу проблем нет. Если продевать петля в петлю - стык получается очень гладким и если ожидается путаница в стропах (турбула или еще что нибудь) то лучше чуть подольше повозиться и сделать именно так.
0    10 февраля 2005 г., 0:02:53 GMT+03:00 #250621
vvt
Bl@tnoy
1- на веревочке 2 - так даже лутьше тк второй человек работает ка стабилизатор :d Наташа расказывала что Митя иногда просто висел между ней и кайтом :d :d :d
Только буксируемый должен хоть немного уметь стоять на лыжах. Когда дочку на буксире возил - она меня стабилизировала, а приятель, первый раз вставший в тот день на горные лыжи - ронял на больших скоростях.


Читает эту тему:
один гость