Въетнам. Муй Не. Море. Балонники


Въетнам. Муй Не. Море. Балонники
Места поблизости:
0    6 февраля 2006 г., 21:29:46 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #265967
fincons
Въетнам. Муй Не. Море. Балонники
Не до конца понял, интересны ли кому нибудь детали по Въетнаму. Во-первых, для сноукайтинга место не очень. А во-вторых, я не понял, это вообще верный раздел... Тут на сайте столько поменялось... Ну а в-третьих, мне кажется, что там побывали все, кто хотел там побывать. Одним словом, во Въетнаме кайтсерфинг Атличный! Чуть больше по географии, прилетел в Хошимин (Сайгон) въетнамскими авиалиниями, из Москвы прямой перелет 9 часов. Потом 250 км на машине до города Фан Тьет (Phan Tiet) он в виндгуру есть, но прогноз не всегда точный), а оттуда километров 10 - 20 до Муй Не. Муйне - это то ли город, рядом с Фантьетом, то ли залив рядом с Фантьетом. Адреса в отелях в Муй Не в качестве города показывают Фантьет. Плюсы 1.Всегда тепло в сухой сезон - с ноября - по апрель (хотя ходят слухи что в Муй Не круглый год сухой сезон), воздух 25-35 по цельсию, вода наверное такая же, может на градус- два градуса ниже 2.Если облаков нет, то скорее всего будет дуть ровно с 11 до 17 (ну до захода солнца даже). 3.Ветер практически всегда больше 6-7 м/с, хотя бывало и больше 16-17 м/с раздувало. 4. Ветер дует в берег под 45 градусов, хотя иногда чуть разворачивается. Еще мне показалось, что в 70-100 метрах от берега ветер усиливается этак на 2-3 м/с. 5. Отличный старт с берега, достаточно широкие берега. 6. Нет ограничений для кайт зоны - катай, где хочешь (виндсерферы не успели провести границы). Минусы 1. Интересные волны, могут быть, могут не быть. Зависит частично от ветра. Но начинать на них кататся это достаточно жестко. Короче, чоп здесь все ругают. Хотя, некоторые называют это вейв - райдингом. 2. Ветер к 12-13 может становится очень рваным, часов до 16. Из личного Кайтпираты () Лично мне еще очень понравилась русская кайт станция. С Кайтпиратами было очень легко и удобно договорится про пару часов обучения и потом брал только аренду оборудования. Все очень понравилось. Ощущения от русской станции - просто супер!!! Особенно если сравнивать с инструкторами из Мистраля в Доминикане - там было не очень. Но на вкус и цвет - знаете ли! Мне сказали, что мне очень повезло! Почему? Потому что на новый год и первые 3 недели нового года народу из россии было немеренно. Как учеников, так и катающихся. А когда я прихел - я был один ученик на станции. :-)) Правда мне уже не нужно было многому учится - кое чего освежили и я пошел сливатся по ветру. Любые вопросы, обсуждения - всегда рядом отзывчивый инструктор. У меня инструктором была Лена (IKO инструктор), после занятий, я получил IKO card, меня обучили до 3-го уровня. Лене Большой привет от меня, если кто туда поедет. Оборудование 12, 10 и 8 кайты Гаастра. Еще 8-ка была Ocean Rodeo. Правда я летал либо на 12 либо на 8. То есть либо раздувало 7-9 м/с, либо гнало 11-12 м/с. 8-ка Гаастра - была какая то странная, с ней я не катался, а только отрабатывал в океане водный старт. :)) А вообще на меня хватало отлично. Если бы учеников или людей арендующих было бы больше - думаю, могло бы стать сложнее с доступом к оборудованию. Я что бы избежать сложностей с оборудованием предварительно оборудование забронировал на день прилета. Доска была airush. Мне у них лиши понравились для досок - как поводки для собак. Если от доски далеко отъезжал - ее притягивал в ручную - никаких тебе ударов в голову от пружинящего лиша. Особенности В прошлом году все хвастались, несколько раз слышал историю - был в том году, из 30 дней дуло 29. Повезло же людям. Я поехал с 23 января по 4 февраля, дней 4-5 вообще не дуло из-за сильной облачности. Я так понял что там природа ветра такая, с утра солнце нагревает материк, и к 11.00 перепад температур обеспечивает постоянный ветер. Но это так, интуитивно. Как это на самом деле, я конечно не предполагаю. Пару раз раздувало так, что в небе из 30 кайтов оставалось 1-2 кайта только безстрашных кайтеров. Это когда было больше 15 м/с. Отдельный комментарий по поездке Движение у них сумасшедшее. Белые за руль вообще не садятся. Я просто не верил, что 250 км можно ехать 5 часов - но увидев своими глазами - понимаешь, что если доехал из точки в точку - тебе просто повезло. У них большая часть дорог - 2 полосы, одна в одну сторону, другая в другую. А теперь представьте, что в одну едут мопеды со скоростью 30 км.ч и в противоположную такие же шустрые. Теперь добавьте, что все, кто на машинах - легковые и грузовые, хотят ехать быстрее. По этому едут по раделительной. Кто первый на разделительную выехал, тот по ней и едет. А вот когда на встречку по разделительной едет встречная машина - не всегда понятно, кто же уступит. В первый день, когда мы ехали из Сайгона, мы ехали по встречной полосе, все мопеды съезжали на обочину и тут перед нами военный УАЗ. Водила пытается въехать обратно - его не пускают. После этого УАЗ съехал на обочину. А у них военные, круче наших, их везде уважают. И все прошло. Так, что рекомендуется спать во время езды. Иначе такого насмотритесь. Карту из гугла... попробую.
0    6 февраля 2006 г., 22:14:22 GMT+03:00 #265962
Lalex
Чеж не верный, как раз попал в точку. Спасибо, греет душу. Только как-то деталей маловато... - че там с русской станцией, лучше она или хуже и кого? За сленгом не разобрать :) - место, где был, какое? Кроме Вьетнама, никаких слов не вспомнишь? - где оно, скоко км откуда, как ехалось, берег как расположен и т.п. , может снимок из гугла прилепишь для наглядности - интересно ведь :) - что за кайты на станции, как вобще со снарягой ну и т.п. В этом роде ну и зря ты про неинтересно, пишут как раз для тех, кто не был, а чтоб как раз собрался
0    6 февраля 2006 г., 22:57:26 GMT+03:00 #265972
mymyser
lalex
Чеж не верный, как раз попал в точку. Спасибо, греет душу. Только как-то деталей маловато... - че там с русской станцией, лучше она или хуже и кого? За сленгом не разобрать :) - место, где был, какое? Кроме Вьетнама, никаких слов не вспомнишь? - где оно, скоко км откуда, как ехалось, берег как расположен и т.п. , может снимок из гугла прилепишь для наглядности - интересно ведь :) - что за кайты на станции, как вобще со снарягой ну и т.п. В этом роде ну и зря ты про неинтересно, пишут как раз для тех, кто не был, а чтоб как раз собрался
Напишите, и поподробней! А также про Хургаду кто был и т д. - не толькож зимние споты? Дорога, цены, прокаты - всёго и поболе опишите!!
0    6 февраля 2006 г., 22:58:41 GMT+03:00 #265966
azeroth
Как это не интресно??? Через неделю на три лечу!!! Давай по-часовой отчет с комментариями!!!
0    7 февраля 2006 г., 9:10:28 GMT+03:00 #265968
fincons
Почасовой отчет по ветру
Короче, Каждый вечер, по звездам смотришь, если звезды есть, есть шанс, что утром облаков не будет. Виндгуру точно дает данные по фантьету по облачности. С утра проверяешь, как оно вообще, если небо ясное есть шанс покататся. А дальше все просто, в 10.00-10.30 может начинать раздувать, но 5-6 м.с. Пару человек берет 18 кайты и разогревается. Но все становится понятно в 11.00. Если начало раздувать хотя бы те же 5-6 м.с все, катание будет хорошее. Если штиль - или дует 1-2 м.с. Можно подождать полчасика - час, но шансов уже очень мало. Есть проблема, что к 13.00 может раздуть так, что даже из 5-10 профиков останется 1-2 человека. Очень смелых человека. :-) А вообще было так, в 11 я на станцию - там обсуждение, ветер есть или нет. Если ветер есть, беру 12 кайт Гаастра на 7-9 м.с и вперед. Потом через 1.5-2 часа либо меняю на 8-ку Ocean Rodeo, либо продолжаю катать на 12. У меня здоровья хватало только до 17.00 катать. Некоторые до заката катались. После заката всегда ветер выключают. Из 11 дней в Муй-не не дуло дня 4. Плюс 2 дня был передоз, около 15 м.с. Проверка на профессионализм. :-) Сейчас, будет чуть больше времени, расскажу, чему я научился. Опишу ощущения. Карта гугль Единомышленники, научите пользоватся. А я ее вам приложу к этому разделу.
0    7 февраля 2006 г., 9:29:21 GMT+03:00 #265969
fincons
Карта гугль
Единомышленники, научите пользоватся. А я ее вам приложу к этому разделу.
0    7 февраля 2006 г., 10:30:01 GMT+03:00 #265965
sestra-babuli
Вот скажи
fin.cons
Сейчас, будет чуть больше времени, расскажу, чему я научился. Опишу ощущения.
Те самые мышцы, что на снб у тебя болят, болели?
0    7 февраля 2006 г., 20:00:26 GMT+03:00 #265970
fincons
Сестре
Ты знаешь - совсем нет. Вообще не болела ни одна мышца. Единственное в последний день катания, я как то сразу стал брать большие нагрузки на трицепсы и чуть чуть потянул. Но потом сделал несколько раз подходы с отжиманиями и все восстановилось. Хотя, я конечно должен признатся, что к этому морскому сезону я уже подготовился заранее. Нашел способ держать себя в форме вне зависимости от погоды. ;-)
0    7 февраля 2006 г., 21:43:41 GMT+03:00 #265963
Lalex
Че там пользоваться, заходишь на maps.google.com, находишь свой спот (интуитивно жмя на кнопки), потом в нужный момень жмешь Print Screen. Оттуда картинку клеишь в любой редактор, сверху наляпывааешь пару надписей, и дело в шляпе. Подробности в любой миг, токо спрашивай. Красота не нужна, я потом все равно перерисую, мне токо показать ГДЕ ОНО? Так что сойдет и схема на папиросной коробке. Отчет по дням лучше в другом месте. тут все же копилка... Хотя вали до кучи, потом разберем.
0    8 февраля 2006 г., 16:28:49 GMT+03:00 #265971
fincons
Вот, попробовал карту нарисовать.
Вот из Гугла координаты Это широта и долгота из Виндгуру Latitude: 10.7 Longitude: 108.8 Вот ссылка из Виндгуру


Читает эту тему:
один гость