Ну представь УФО 2 полностью переработанный купол.. на 25% легче чем предыдущий УФО-1 !
Второй УФО не отличается особо от первого. У нас летают и первые и вторые. Никто не сказал, что разница разительная. Все катают на УФО на коротких стропах (около 15-17 м). А это говорит от том, что кайт не очень маневренный на стропах порядка 20 метров (где можно использовать вовсю движение в окне).За счет небольшого удлиннения гибридного Флая весьма возможно, что он летает как и УФО. Но (мое мнение) выглядит почти как Вирон. У нас Гибрид купили, охов и ахов я не слышал. Также пока вживую ни Гибрида не видел, ни Даблклика. Но по фоткам Даблклик выглядит во много раз лучше.
Не в сети
Гибрид от Флая его можно приземлить с помощью кола, он очень хорошо держится на боку! (я думаю, что Peaks тоже могут это сделать, но я никогда этого не делаю, так как при слабом ветре он может рухнуть - не так с Hybrid) Нет, это не так . есть сумасшедший скачок мощности, такой как Peaks, который великолепен из-за этого. Но кроме этого другие и в особенности волновые характеристики Питера отличные
Хаха! Вот данные от вчера (и совпадают с моими от позавчера).Наш топ райдер подготовился к прогнозу, забрался далеко, где поддувало немножко меньше и покатал.Вкратце Пик 2.5: Можно катать от 10 м/с, идеальный диапазон 16-18 м/с, можно катать до 25-27 м/с.На 25-27 м/с уже переходил на 13 м стропы (я позавчера на таком ветре покатал на 20 м стропах, но вес на 20-25 кг больше).На таких ветрах адаптированный им Панш 3 кв. под 4 стропы входил в коллапс непрерывно, при первом запуске Пик 2.5 сломал одну планку.Парень носил с собой и анемометр, так что данные не высосаны из пальца.А! Написал, что при 20 м/с на 2.5 можно прыгать. Также, что кайт очень сильно впечатлил своей 100% стабильностью и ни одной критической ситуацией.Ненавистникам линк, дабы не плодить "я крутой, за 10 минут" и "задняя кромка на четверть кайта". Фейсбук, но ВПН и тд.https://www.facebook.com/groups/snowkit … 589984450/
Сравниваем кайты Flysurfer Hibrid 11,5 и Paraavis Ion4 13, ветер 3-5 м/c.Если коротко и серьезно, то парафойл Ion4 превосходит гибрид практически по всем показателям.Единственное гибрид может при провале ветра до 0 м/c провисеть в в воздухе на секунду дольше…
его легко расстегнуть во время сеанса. Я твердо уверен, что молния не должна верить в воздушные змеи, но пока никаких проблем с ней на М2 нет. Посмотрим, как долго это продлится. Marabou2 имеет большое значение для ветрового транспорта, но все еще управляет скоростью 20+ узлов. Он будет накапливать больше энергии, чем быстрее он летит, что может быть проблемой на уровне риска. Гибрид не увеличивает мощность со скоростью. Я смог покататься на Marabou2 со скоростью 9-25 миль в час. У меня было не так уж много дней, соблюдающих ветром, чтобы увидеть его потребляемый минимум. Я бы сказал, что гибрид как минимум на 3/4 мили в час на основном уровне и еще не нашел высшего уровня.Просто личное предпочтение, но мне больше нравится цветовая схема/дизайн M2. Это красивый воздушный змей с яркими цветами. Я хочу получить M2 6 м, так как я думаю, что он будет лучше соответствовать моему диапазону Peak5 6 м. Это все, что я могу думать на данный момент. Дайте знать, если у вас появятся вопросы. = Джейсон-то