hromych#51396Ничего удивительного: 1) GIN - номер 1 в парапланерном мире вообще и по качеству и летным характеристкам в частности. 2) Обладает одной из самых сильных команд конструкторов воглаве с Робертом Грэхэмом (оснаватель Advance в 1989г) 3) GIN - Щвейцарская компания ( http://www.ginkites.com/contact.html )
ИМХО ведет себя немного неадекватно для кайта вообще, надо привыкать к его характеру, но в целом кайт турбонириалмегазачод. Впечатления от кайта оч хор, жаль токо в слабоватый ветер его тестил. Очень удивлен что корейцы что-либо путевое сделали....
hromych#51396Ты как раз его в слабый ветер тестил! Дуло 5-5,5м
ИМХО ведет себя немного неадекватно для кайта вообще, надо привыкать к его характеру, но в целом кайт турбонириалмегазачод. Впечатления от кайта оч хор, жаль токо в слабоватый ветер его тестил. Очень удивлен что корейцы что-либо путевое сделали....
BDeD#51470Со всем согласен! Обратите внимание на пункт 2! Змей для реального зажигалова!!! В кайтлупе ломовая тяга, чего не скажешь о других гибридах.... Прыгать реально страшно :) ps Как разделуюсь со всеми денежными вопросами прикуплю 9-10й сайз для полного отрыва.
1.Слабый ветер, в который Назка 12 не хотел работать 3.5-4, в 4.5 он ведет себя адекватно, в 5 рестарит оч хорошо. 2.Змеюка АФИГИТЕЛЬНЫЙ, только надо знать что он из себя представляет, т.е. ожидать от него супер мягкого катания как на самокате не стоит. 3.Качество пошива действительно Швейцарское. 4.Ближе к С чем к Боу, я говорил о скорости реакции кайта. 5.Еще хочу добавить к ранее сказанному: если посмотреть отверстие в баре для стропы депа, то можно увидеть что оно там не одно, т.е. каждая стропа идет по своему "руслу"(5-я в том числе), что предотвращает блокировку бара. При высокой реакции кайта это очень важно. Это говорит только о том, что продумано все до мелочей.